.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP34.204.176.125
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн16
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей4213
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано13057




МЭР: потенциал для дальнейшего снижения ставки Центробанка сохраняется

МЭР: потенциал для дальнейшего снижения ставки Центробанка сохраняется.
2016-06-16 02:48

Apple заплатит пользователям за помощь в улучшении карт

Похожий принцип использует Гyгл, которая полагается на пoддержку миллионов случайных пользователей. В картографическом сервисе компании любой желающий имеет возможность привнести свои правки, и в случае если это изменение станет одобрено большим количеством грaждан, оно отобразится на сайте в качестве основного названия.
2017-06-03 02:48


Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют

гости


гости


вила


заработок на сайте


какое


тачки


долг


Воскресенье 31 мая 2020г. 
Записи в блоге
МАСКА ПРОТИВ ЧЕРНЫХ УГРЕЙ купить - за 45 .руб
Маска Удалить Черноголовых Угри Remover Ясно черная Голова 3 Шаг ....

Комментарии (0)

Выдвижной сетевой блок: за 1 409 руб.
220 В 16a тянуть всплывающие электрические 3 розетки 2 USB Кухня ....

Комментарии (0)

женское платье за 330 руб.
Новая Мода Повседневная Лето Осень Женщины Dress Элегантные Дамы ....

Комментарии (0)

КТО И ЗА ЧТО 50 ЛЕТ НАЗАД УНИЧТОЖИЛ ГРУППУ ДЯТЛОВА.
В смерти туристов винили пришельцев, иностранную резиде....Комментарии (0)
США ВНЕДРЯЕТ ПЕРВЫЙ ЯДЕРНЫЙ ПОДВОДНЫЙ БЕСПИЛОТНИК ДЛЯ АТАКИ НА РОССИЮ .
Сегодня в здании Верховной рады Украины произошла драк....Комментарии (0)
Россию ожидает девальвация рубля
Комментарии (0)
Россию ожидает девальвация рубля
Webmoney сразу на кошелёк. Бесконечные бонусы.
Комментарии (0)
Webmoney сразу на кошелёк. Бесконечные бонусы.
Бабушка и внук довели зал до истерики (Рассмеши комика)
Комментарии (0)
Бабушка и внук довели зал до истерики (Рассмеши комика)
Как вывести WebMoney в банк
Комментарии (0)
Как вывести WebMoney в банк
заработок в интернете без вложений, видео урок
Комментарии (0)
заработок в интернете без вложений, видео урок

Подробнее Задумывались ли вы о том, какую долю рабочего времени ваши сотрудники не занимаются своими непосредственными задачами? В области IT этот показатель называется недоутилизация инженерного персонала, он влияет на стоимость техподдержки и экономическую эффективность бизнеса в целом.Недоутилизация не может быть равна нулю – любой штатный сотрудник вынужден в течение рабочего дня время от времени решать различные организационные вопросы, проходить дополнительное обучение и прочее. И чем выше недоутилизация инженеров службы техподдержки, тем дороже она обойдется работодателю. В отличие от штатного сотрудника аутсорсер может управлять недоутилизацией своих специалистов и перераспределять ресурсы при большом количестве проектов. Кроме того, чтобы управлять недоутилизацией, надо уметь ее измерять и иметь соответствующие инструменты.Система менеджмента IT-услугПо сути, IT-служба и аутсорсинговая компания делают одно и то же: и те и те специалисты могут обладать схожим опытом, квалификацией, образованием и получать одну и ту же зарплату. Считается, что услуги внештатников компании дороже, потому что в цену заложена прибыль, но на практике услуги аутсорсера ниже, чем содержание службы со своими специалистами. Единственный способ достижения такой эффективности – менеджмент процессов оказания услуг. Аутсорсер решает задачи либо меньшим числом людей, либо правильным подбором квалификации специалистов для конкретных задач и не использует более квалифицированный персонал там, где не нужно.Существует стандарт требований к системе управления IT-услугами – ISO 20000, сертификацию по которому проходят далеко не все компании на рынке. Еще меньше сертифицированных штатных IT-служб, так как это влечет дополнительные расходы. Поинтересуйтесь у вашего IT-директора, какому стандарту соответствует ваша система менеджмента. Задайте вопросы сервис-провайдеру: об аналогичном стандарте, сроках сертификации, о том, проходят ли ваши сотрудники ежегодный аудит и кто является аудитором.Самостоятельная оценкаЧасто руководители чем-то недовольны в сфере IT – недоступностью почты, серверов, информационных систем, качеством поддержки пользователей, неработающими принтерами и т.д. На вопрос, как решить проблему, как правило, IT-служба требует отдельных средств. Владельцам бизнеса я бы рекомендовал попытаться самостоятельно оценить ситуацию: не будет ли быстрее, дешевле и качественнее купить услугу на рынке. Делегировать полномочия в этом решении IT-службе рискованно, потому что ей ближе свой план, который найдется способ хорошо обосновать.Например, банк проводит конкурс среди компаний для обслуживания офисов в регионах. Речь идет о работе «бегунков», которые обслуживают технику на местах. В разговоре с IT-директором выясняется, что задача шире – происходит реорганизация поддержки пользователей: создаются централизованная служба Service desk и служба удаленной поддержки пользователей, формируется штат «бегунков» для работы на площадке. Все это делается взамен существующей инфраструктуры поддержки пользователей со специалистами, работающими в региональных офисах банка.Итак, банк решил сформировать в своем головном офисе первую линию и удаленную поддержку, а на аутсорсинг отдать «бегунков». С одной стороны все вполне разумно, это небыстрый и трудоемкий процесс, требующий серьезных инвестиций. Однако, обратившись за услугами к аутсорсинговой компании, банк не только сэкономит на собственной инфраструктуре, которую нужно создавать с нуля, но и получит более высокое качество работ. Конечно, вашему IT-директору такое решение может не понравится, ведь аутсорсер для него – конкурент. Но, создавая именно такую конкурентную среду, владелец бизнеса может получить наилучший результат сразу по двум направлениям.



  
Источники ->Задумывались ли вы о том, какую долю рабочего времени ваши сотрудники не занимаются своими непосредственными задачами? В области IT этот показатель называется недоутилизация инженерного персонала, он влияет на стоимость техподдержки и экономическую эффективность бизнеса в целом.Недоутилизация не может быть равна нулю – любой штатный сотрудник вынужден в течение рабочего дня время от времени решать различные организационные вопросы, проходить дополнительное обучение и прочее. И чем выше недоутилизация инженеров службы техподдержки, тем дороже она обойдется работодателю. В отличие от штатного сотрудника аутсорсер может управлять недоутилизацией своих специалистов и перераспределять ресурсы при большом количестве проектов. Кроме того, чтобы управлять недоутилизацией, надо уметь ее измерять и иметь соответствующие инструменты.Система менеджмента IT-услугПо сути, IT-служба и аутсорсинговая компания делают одно и то же: и те и те специалисты могут обладать схожим опытом, квалификацией, образованием и получать одну и ту же зарплату. Считается, что услуги внештатников компании дороже, потому что в цену заложена прибыль, но на практике услуги аутсорсера ниже, чем содержание службы со своими специалистами. Единственный способ достижения такой эффективности – менеджмент процессов оказания услуг. Аутсорсер решает задачи либо меньшим числом людей, либо правильным подбором квалификации специалистов для конкретных задач и не использует более квалифицированный персонал там, где не нужно.Существует стандарт требований к системе управления IT-услугами – ISO 20000, сертификацию по которому проходят далеко не все компании на рынке. Еще меньше сертифицированных штатных IT-служб, так как это влечет дополнительные расходы. Поинтересуйтесь у вашего IT-директора, какому стандарту соответствует ваша система менеджмента. Задайте вопросы сервис-провайдеру: об аналогичном стандарте, сроках сертификации, о том, проходят ли ваши сотрудники ежегодный аудит и кто является аудитором.Самостоятельная оценкаЧасто руководители чем-то недовольны в сфере IT – недоступностью почты, серверов, информационных систем, качеством поддержки пользователей, неработающими принтерами и т.д. На вопрос, как решить проблему, как правило, IT-служба требует отдельных средств. Владельцам бизнеса я бы рекомендовал попытаться самостоятельно оценить ситуацию: не будет ли быстрее, дешевле и качественнее купить услугу на рынке. Делегировать полномочия в этом решении IT-службе рискованно, потому что ей ближе свой план, который найдется способ хорошо обосновать.Например, банк проводит конкурс среди компаний для обслуживания офисов в регионах. Речь идет о работе «бегунков», которые обслуживают технику на местах. В разговоре с IT-директором выясняется, что задача шире – происходит реорганизация поддержки пользователей: создаются централизованная служба Service desk и служба удаленной поддержки пользователей, формируется штат «бегунков» для работы на площадке. Все это делается взамен существующей инфраструктуры поддержки пользователей со специалистами, работающими в региональных офисах банка.Итак, банк решил сформировать в своем головном офисе первую линию и удаленную поддержку, а на аутсорсинг отдать «бегунков». С одной стороны все вполне разумно, это небыстрый и трудоемкий процесс, требующий серьезных инвестиций. Однако, обратившись за услугами к аутсорсинговой компании, банк не только сэкономит на собственной инфраструктуре, которую нужно создавать с нуля, но и получит более высокое качество работ. Конечно, вашему IT-директору такое решение может не понравится, ведь аутсорсер для него – конкурент. Но, создавая именно такую конкурентную среду, владелец бизнеса может получить наилучший результат сразу по двум направлениям.
 
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/349115-bolshaya-raznica-sobstvennaya-it-sluzhba-ili-specialist-na-autsorsinge
2017-08-16 01:52
Комментарии (0)